Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Российская газета, 21 апреля 2015 г.

От пожара до потопа

Девять из десяти сгоревших в Хакасии домов не были застрахованы. Такая же ситуация и в Забайкальском крае. В Хакасии огнем были повреждены около 900 домов, общий ущерб только частному сектору предварительно оценивается более чем в 1,5 млрд руб. Такие данные приводит Всероссийский союз страховщиков (ВСС).



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Транспорт России, 5 марта 2001 г.

Страхование в системе управления воздушным движением
1089 просмотров

Гармоничное развитие гражданской авиации (как неотъемлемой части транспортной системы) всецело зависит от эффективного и безопасного использования воздушного пространства. Организация, планирование, координирование движения воздушных судов, выполняющих полеты или движущихся по аэродрому в связи с совершением взлетно-посадочных операций, — входят в понятие Управление воздушным движением (УВД).
Работы по развитию УВД в экономике многих развитых стран являются приоритетными. Национальные системы УВД подвергаются совершенствованию не только техническому, но и в области их структурной организации, в рамках процесса постепенного перехода к глобальной системе организации воздушного движения (ОВД) с широким использованием спутниковых навигационных систем.
На настоящий момент многие ведущие страны пришли или приходят к формированию централизованной системы ОВД и УВД, как для военной, так и для гражданской авиации. В России модернизация проходит в соответствии с "Федеральной программой модернизации единой системы организации воздушного движения (ЕС ОВД) на период до 2005 г.". ЕС ОВД РФ обслуживает 25 млн кв. км, из которых 20 процентов приходится на коридоры для использования гражданской авиацией.
Не секрет, что системы УВД различных стран, несмотря на интеграционные процессы, ведут борьбу за клиентов (пользователей воздушного пространства).
Авиакомпания, анализируя маршруты полетов, старается выбрать оптимальный, и критерий кратчайшее расстояние, не всегда работает. Техническое обеспечение, т.е. временное навигационное и другое оборудование и его совместимость, напрямую влияет на безопасность полетов. Однако наиважнейшим в качестве обслуживания остается человеческий фактор, а именно уровень подготовки авиадиспетчеров. Человеку свойственно ошибаться, а ошибки в области УВД ведут к катастрофическим последствиям.
Страхование ответственности диспетчеров и в целом УВД является общепринятой нормой в развитых странах. От способности отвечать за ошибки в УВД, когда убытки могут составить десятки и сотни миллионов долларов, могут зависеть инвестиции в развитие УВД. Инвесторы охотней вкладывают средства, зная, что случайность не повлияет на финансовую устойчивость предприятия, а значит, и на рентабельность их вложений.
С точки зрения вероятности, происшествия на воздушных трассах случаются на порядок реже, чем на наших дорогах, но катастрофы на воздушных трассах по ущербу не идут ни в какое сравнение с дорожными. Причинами авиакатастроф бывают как природные, не зависящие от человека явления, так и человеческий фактор.
Ошибки могут возникнуть на разных этапах управления воздушного движения:
•    Планирование воздушного движения, будь то предварительное, суточное или текущее, осуществляемое диспетчерами разных уровней, может не учесть какой-либо фактор, влияющий на пропускную способность.
•    В процессе координирования полетов необходимо точное согласование полетов воздушных судов с другими видами деятельности в воздушном пространстве, включая перераспределение потоков движения воздушных судов различных ведомств по воздушным трассам и местным воздушным линиям (МВЛ).
•    Правильность обеспечения информации воздушных судов о метеоусловиях, воздушной обстановке в районе полетов, о состоянии аэродромов, работе средств связи и обеспечения полета и посадки и др. входит в обязанность диспетчеров. Нигде человеческий фактор так не влияет на безопасность полета, как при предотвращении опасных сближений воздушных судов. Работа диспетчерских служб по эшелонированию, а также по принятию своевременных мер по оказанию помощи экипажам в особых случаях, угрожающих их безопасности, требует огромного напряжения.
Во всех перечисленных этапах Управления воздушным движением от диспетчера на различных уровнях требуется принятие своевременных и правильных решений, т.к. даже незначительная ошибка может привести к катастрофе. Людские потери невосполнимы, но финансовые можно компенсировать, имея надежную страховую защиту. Страхование ответственности УВД вне зависимости от уровня и принадлежности к различным структурам обеспечивает оплату Страховщиком всех сумм, которые Страхователь в силу действующего закона обязан оплатить за ущерб, являющийся результатом причинения вреда жизни, здоровью и имуществу третьих лиц.
В ряде стран функции УВД и наземного управления совмещены и выполняются под контролем администрации гражданской авиации. В тех случаях, когда УВД и наземное управление (НУ) находятся в ведении администрации аэропорта, совершенно очевидно, что эти службы представляют собой область максимальной потенциальной ответственности, а столкновение в воздухе в зоне аэропорта — это наихудший вариант. К сожалению, многие аэропорты международного и федерального значения находятся рядом с большими городами и крупными промышленными объектами. Место падения может значительно повлиять на величину общего убытка. Серьезные потери возникали в результате столкновения самолета, на рулении и садящегося (взлетающего) самолета. Менее серьезные убытки влекли за собой столкновение двух рулящих самолетов.
Учитывая, что в РФ из 68 аэропортов федерального значения только в 48 службы УВД выделены из состава авиационных предприятий и аэропортов, Страхователем ответственности диспетчеров (УВД и наземного управления) может выступать администрация таких предприятий и аэропортов, причем упомянутый вид ответственности может войти как дополнение к остальным видам, типовым для авиационных предприятий и аэропортов, например, к ответственности аэропортовых служб.
Однако в настоящее время, на первом месте стоит вопрос об организации страховой зашиты финансовых интересов общероссийской системы организации воздушного движения, которая в силу масштабов ответственности и руководящей роли в организации управления воздушным движением в целом должна взять на себя роль лидера и организатора страховой защиты вкладываемых инвестиций.
В заключение хочется отметить, что экономический кризис подорвал финансовое состояния многих страховщиков. Поэтому при выборе страховой компании важно не ошибиться и купить защиту, а не просто "пустую" бумагу.
 
ТИШКИН О.


  Вся пресса за 5 марта 2001 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Авиационное страхование, Страхование ответственности

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

21 апреля 2025 г.

orenday.ru, Оренбург, 21 апреля 2025 г.
В Оренбуржье подорожает страховка для любителей мототехники

ПРАЙМ, 21 апреля 2025 г.
«Эксперт РА»: рост страхового рынка РФ в 2025 году может достичь 40%

ПРАЙМ, 21 апреля 2025 г.
Страховой рынок России в 2024 году вырос на 62,8%


20 апреля 2025 г.

КурсивЪ, Астана, 20 апреля 2025 г.
Как застраховать авто от паводков в Казахстане в 2025 году

orenday.ru, Оренбург, 20 апреля 2025 г.
Орчанин взыскал более трехсот тысяч со страховой за волокиту с выплатой

ПРАЙМ, 20 апреля 2025 г.
В России и Белоруссии начнут продавать единые ОСАГО


19 апреля 2025 г.

Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 19 апреля 2025 г.
На Дону владельцы мотоциклов столкнулись с изменениями в ОСАГО с 17 апреля


18 апреля 2025 г.

Autonews.ru, 18 апреля 2025 г.
ОСАГО не покупают 7-10% водителей. В РСА пояснили, чем полезен штраф

РБК (RBC.ru), 18 апреля 2025 г.
Немецкая страховая компания HDI Global продала бизнес в России

РБК (RBC.ru), 18 апреля 2025 г.
Почему при авиадоставке нужно страховать грузы

Интерфакс, 18 апреля 2025 г.
Группа из более десяти жителей Удмуртии обвиняется в мошенничестве со страховыми выплатами

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 18 апреля 2025 г.
Внесены изменения в правила обязательного страхования для автовладельцев

Континент Сибирь, Новосибирск, 18 апреля 2025 г.
Новосибирская область стала четвертой по количеству ДТП в России

Известия онлайн, 18 апреля 2025 г.
Названы регионы РФ с наибольшим количеством ДТП

Финмаркет, 18 апреля 2025 г.
По итогам 2024 года доля 10 компаний-лидеров в общероссийских премиях по ДМС составила 88,9%

Udm-Info.ru, Ижевск, 18 апреля 2025 г.
11 жителей Удмуртии инсценировали ДТП и незаконно получали страховку

ГТРК Воронеж, 18 апреля 2025 г.
Свыше 20 тыс. воронежцев запросили сведения об оказанных медуслугах в 2025-м


  Остальные материалы за 18 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт